• 1 августа 2017, вторник
  • Онлайн

Бесплатный вебинар «10 непростительных ошибок, убивающих Ваш юридический бренд в соцсетях - и как их исправить»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, уже зарегистрировалось слишком много людей, либо истёк срок регистрации. Чтобы узнать подробности, напишите организатору вебинара.

Другие события организатора

2462 дня назад
1 августа 2017 c 16:00 до 17:00

На вебинаре «10 непростительных ошибок, убивающих Ваш юридический бренд в соцсетях — и как их исправить» Владимир Дубовой — копирайтер, юрист, интернет-предприниматель, — разберёт десять главных упущений, которые мешают юридическому бренду «выстрелить» в соцсетях

Вы — владелец или руководитель юридической компании. У компании есть группы в Фейсбуке, Вконтакте — всё, как требует мода. Но трафика смехотворно мало. Те небольшие деньги, которые идут на это направление, не окупаются или приносят копейки.

Смотрим статистику Рунета за 2017 год — в группах самых известных юридических брендов число подписчиков меньше 5 тысяч! Обнять и плакать, как говорится — особенно на фоне групп-энтузиастов, где подписчиков больше на несколько порядков (в 10-20-30-40 раз!) Что делать и как быть?

Ответ простой: зарегистрируйтесь на вебинар получите ответ на главный вопрос - 

Что мешает группе юридической фирмы набирать в соцсетях в двадцать раз больше подписчиков и получать десятки новых клиентов ежемесячно (и как это исправить)  

� Ошибка №1. Слишком много информации о внутренних делах фирмы, не связанной с решением потребностей клиентов — «Дорогие друзья, с наступающими праздниками!», «Наши юристы стали призёрами первого юридического турнира по настольному хоккею и т.п. Частная жизнь компании, инсайд — это хорошо, но не в таком эгоистическом формате. 

� Ошибка №2. «Профессиональная болезнь» юристов — канцелярит. От единичных слов и штампов — «является», «осуществлять», «данный», «текущий», «профессиональный коллектив» и т. д. и т. п. — до монструозных деепричастий на два абзаца

� Ошибка №3. Неинформативные, нецепляющие заголовки — «Практике компании по разрешению споров удалось завершить серию споров в пользу крупного бренда», «Наши специалисты успешно завершили крупный трудовой спор» и др.

� Ошибка №4. Нерегулярность публикаций. Нет плана и логики выкладки постов  

� Ошибка №5. SMM-контент готовит не-юрист. Постит картинки, мемы и афоризмы, не адаптирует сухие нормы закона в контент, понятный и бабушке, и школьнику 

� Ошибка №6. В публикациях нет подписи, контент обезличен. К таким анонимным записям гораздо меньше доверия 

� Ошибка №7. Нет даже намёка на попытку запустить вирусную публикацию  

� Ошибка №8. Темы публикаций не совпадают с реальными запросами клиентов. Никто не отслеживает «горящие» вопросы целевой аудитории и не готовит ответы на них

� Ошибка №9. Игнорируется видеоформат

� Ошибка №10. Нет семантического ядра. В 95% публикаций никто не вставляет ключевые слова и фразы 

P. S.  Автор и ведущий вебинара — Владимир Дубовой. Копирайтер-практик, юрист, предприниматель, ведущий преподаватель образовательного центра «Эдукор» (Санкт-Петербург). Курирует текстовую работу в компании «Оптимизм.ру» (Москва), входящей в топ-10 российских SEO-проектов.

Юрист по образованию, имеет за плечами большую и разнообразную практику. Работал в прокуратуре, руководил отделом кадров, участвовал в проектах по слиянию и поглощению, был старшим юристом ювелирной сети, партнёром в юридической фирме, руководил девелоперским проектом. 

Регулярно выступает на профильных конференциях (Branch Marketing, Digital Spring и др.) 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше