Извините, регистрация закрыта. Возможно, уже зарегистрировалось слишком много людей, либо истёк срок регистрации. Чтобы узнать подробности, напишите организатору вебинара.
На вебинаре «10 непростительных ошибок, убивающих Ваш юридический бренд в соцсетях и как их исправить» Владимир Дубовой копирайтер, юрист, интернет-предприниматель, разберёт десять главных упущений, которые мешают юридическому бренду «выстрелить» в соцсетях
Вы владелец или руководитель юридической компании. У компании есть группы в Фейсбуке, Вконтакте всё, как требует мода. Но трафика смехотворно мало. Те небольшие деньги, которые идут на это направление, не окупаются или приносят копейки.
Смотрим статистику Рунета за 2017 год в группах самых известных юридических брендов число подписчиков меньше 5 тысяч! Обнять и плакать, как говорится особенно на фоне групп-энтузиастов, где подписчиков больше на несколько порядков (в 10-20-30-40 раз!) Что делать и как быть?
Ответ простой: зарегистрируйтесь на вебинар получите ответ на главный вопрос -
Что мешает группе юридической фирмы набирать в соцсетях в двадцать раз больше подписчиков и получать десятки новых клиентов ежемесячно (и как это исправить)
Ошибка №1. Слишком много информации о внутренних делах фирмы, не связанной с решением потребностей клиентов «Дорогие друзья, с наступающими праздниками!», «Наши юристы стали призёрами первого юридического турнира по настольному хоккею и т.п. Частная жизнь компании, инсайд это хорошо, но не в таком эгоистическом формате.
Ошибка №2. «Профессиональная болезнь» юристов канцелярит. От единичных слов и штампов «является», «осуществлять», «данный», «текущий», «профессиональный коллектив» и т. д. и т. п. до монструозных деепричастий на два абзаца
Ошибка №3. Неинформативные, нецепляющие заголовки «Практике компании по разрешению споров удалось завершить серию споров в пользу крупного бренда», «Наши специалисты успешно завершили крупный трудовой спор» и др.
Ошибка №4. Нерегулярность публикаций. Нет плана и логики выкладки постов
Ошибка №5. SMM-контент готовит не-юрист. Постит картинки, мемы и афоризмы, не адаптирует сухие нормы закона в контент, понятный и бабушке, и школьнику
Ошибка №6. В публикациях нет подписи, контент обезличен. К таким анонимным записям гораздо меньше доверия
Ошибка №7. Нет даже намёка на попытку запустить вирусную публикацию
Ошибка №8. Темы публикаций не совпадают с реальными запросами клиентов. Никто не отслеживает «горящие» вопросы целевой аудитории и не готовит ответы на них
Ошибка №9. Игнорируется видеоформат
Ошибка №10. Нет семантического ядра. В 95% публикаций никто не вставляет ключевые слова и фразы
P. S. Автор и ведущий вебинара Владимир Дубовой. Копирайтер-практик, юрист, предприниматель, ведущий преподаватель образовательного центра «Эдукор» (Санкт-Петербург). Курирует текстовую работу в компании «Оптимизм.ру» (Москва), входящей в топ-10 российских SEO-проектов.
Юрист по образованию, имеет за плечами большую и разнообразную практику. Работал в прокуратуре, руководил отделом кадров, участвовал в проектах по слиянию и поглощению, был старшим юристом ювелирной сети, партнёром в юридической фирме, руководил девелоперским проектом.
Регулярно выступает на профильных конференциях (Branch Marketing, Digital Spring и др.)